Подписывайтесь на Telegram-канал Генережка! Самое интересное из мира технологий, нейросетей, IT и бизнеса.


Расскажите о бассейне друзьям:

Контактная информация:

  • Телефон: +7 (49657) 7-36-84; +7 (49657) 7-36-32
  • Адрес: Электросталь Спортивная, 4
  • Расписание работы: Пн:07:00-21:00; Вт:07:00-21:00; Ср:07:00-21:00; Чт:07:00-21:00; Пт:07:00-21:00; Сб:07:00-21:00; Вс:08:00-14:00

Бассейн: Месячный абонемент от 660р.. Посещение 400р.. Длина бассейна 50 м. 8 дорожек. Бассейн для взрослых. Бассейн для детей. Аквааэробика. Крытый бассейн; Доступная среда: Доступно для инвалидов

В городе Электросталь есть различные бассейны в которых можно поплавать или обучиться плаванию с тренером. Один из таких — это бассейн «Кристалл» по адресу Спортивная, 4.

Расписание работы и цены плавательного бассейна

Тех кто хочет поплавать в бассейне «Кристалл» в городе Электросталь по адресу Спортивная, 4, больше всего интересуют цены на абонемент, фото и расписание работы. Все это вы можете узнать несколькими способами:

  1. Через официальную группу в социальных сетях;
  2. посетив водный комплекс;
  3. по номеру телефона +7 (49657) 7-36-84;+7 (49657) 7-36-32;
  4. на официальном сайте «Кристалл».

Короткая информация о компании:

  • Юридическое лицо:
  • Рейтинг: (из 5)
  • Раздел: Спорт / Отдых / Туризм->Спортивные комплексы
  • Короткое описание: бассейн
  • Категория: Бассейны
  • Способы оплаты: Наличный расчёт. Оплата через банк
  • Почтовый индекс: 144011

Чтобы узнать расписание работы и записаться на обучение плаванию, позвоните по номеру телефона «Кристалл» +7 (49657) 7-36-84;+7 (49657) 7-36-32. Сотрудники вам расскажут какие действуют цены на плавание и услуги обучения с тренером. Либо сразу отправляйтесь в бассейн на улице Спортивная, 4. Ниже на странице почитайте отзывы посетителей.




Оценка:

Еще бассейны:

Отзывы

2 отзывов о “Бассейн «Кристалл» по адресу Спортивная, 4”
  1. Здравствуйте! Хамское отношение администратора. Спрашиваешь информацию, ответов нормальных не получаешь, такое чувство , что пришла к ней барыне милостыню просить.
    Уважаемое руководство бассейна, проведите работу со своим персоналом, это всё-таки прежде всего лицо Вашего бассейна, и мы как посетители платим деньги за услугу, Вы с таким персоналом теряете клиентов.

    Ответить
    1. Привет! Полностью согласен, у меня тоже был случай, когда администратор в кафе вместо помощи только отшила. Обидно, когда платишь, а получаешь негатив. Надеюсь, руководство реально обратит внимание на комментарии и что-то изменит. Клиенты важнее всего!

      Ответить
Поделитесь своим опытом с другими пользователями